понедельник, 20 июня 2016 г.

Знакомство с дизайнером Хасият Волгановой и мастер-класс.


Добрый день, наши дорогие!

Надеемся, вам нравится такой формат нашего знакомства с дизайнерами, поэтому продолжаем.



— Пообещай, что ты найдешь его.— Что я найду?
— Покой победителя.

Голодные игры.


Как всегда, начнем с личных и неудобных вопросов)

Когда ты в последний раз пела наедине с собой?
Это было на днях. Люблю поорать песни, но т.к. моё пение убивает окружающих, то песть приходится именно в одиночестве. Даже окна приходится закрывать, чтобы соседей не тревожить. Но больше всего мне жаль моего маленького сына. Когда он был поменьше, я часто ему пела колыбельные. Одной из первых фраз, которые он произнёс, научившись говорить, была: "мама, не пой!" Бедный малыш)))

Выбирая из всех в мире, кого бы ты пригласила в гости на обед?
Стивена Хогинга. Хотя... наверное, стоит проявить гуманность и выбрать кого-то другого. А то ведь Хокинг помрёт со скуки со мной. В общем, я подумаю над вашим предложением.

За что в твоей жизни ты чувствуешь наибольшую благодарность? 
За свою семью.

Твои  две черты положительные, две отрицательные.
Чувство юмора, сострадание; раздражительность и склонность к унынию. 

Ты счастлива? Что для тебя счастье?
Счастлива, но думаю, что не стоит анализировать почему, чтобы сохранить волшебство момента)

И традиционно - о скрапе)

Есть человек, которым ты восхищаешься в скрапе?
Таких, к счастью, довольно много.

Что бы ты предложила в скрапе попробовать сделать каждому?
Не буду оригинальна - пробовать что-то новое.

Что ты никогда не делала в скрапе и пока не желаешь делать?
Мамины сокровища. 


На какой вопрос о скрапе тебе хотелось бы самой ответить, но тебе его никогда не задают?

Честно говоря, я не большой любитель интервью, поэтому никогда не задумывалась о таком вопросе.

Спасибо огромное Хасият за откровенность! 

Теперь наслаждаемся мастер-классом, подготовленным ею.

Всем привет! Честно говоря, мастер-классом в привычном понимании термина это назвать сложно, т.к. я вряд ли расскажу вам что-то новое об этой любимой многими технике. Так что это будет скорее всего пост из серии "как я это делаю")

Итак, для вашего вдохновения к Уроку №2 нашей Школы Штампинга я сделала вот такую открытку со стилизованным ловцом снов.




Для этого я взяла штампы нашей мастерской (перо, рамка, надпись), чёрную пудру, пигментные чернила, чёрную гелевую ручку, акварельную бумагу, краски, пульверизатор, аквакисти, а также тальк и широкую мягкую кисть.
Для начала обрабатываю тальком заготовку из акварельной бумаги. Распределяю тальк кистью почти по всей её поверхности, т.к. рисунок будет достаточно большой.

Затем делаю оттиск и обильно посыпаю его пудрой.
Запекаю.
В одном месте у меня пудра плохо прилипла и не запеклась. Вот тут мне пригодилась гелевая ручка (которую я вообще-то приготовила для других целей): я дорисовываю незапекшийся фрагмент, снова засыпаю пудрой и запекаю. Далее штампую и эмбошу перья и надпись.
Чтобы соединить перья с цветочным медальоном, рисую чёрной ручкой цепочки из точек, засыпаю их пудрой и запекаю.

Теперь приступаю к раскрашиваю акварелью.

Для этого закрепляю бумагу скотчем на подложку, спрыскиваю водой из пульверизатора...

и  крашу, крашу, крашу)).
Сушу, как положено, под прессом, потом приклеиваю на основу, подрезаю её под размер акварельной заготовки.
И добавляю акценты в виде брызг спреев с золотом (нормальные люди делают это до того, как приклеить всё на основу) и пайеток.
И вот итог.



Ну вот и всё. Надеюсь, что вы почерпнули что-то полезное для себя.
Удачи!

Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария: