среда, 26 октября 2016 г.

Мастер-класс странички от Ирины Федоришин


Всем привет!

С вами снова я, Ирина Федоришин. Буду вдохновлять вас сегодня работой сделанной для Школы Штампинга! Итак, штампуем сегодня на кальке и вырезаем элементы) 


Я очень люблю этот материал и штампы на нем очень хорошо смотрятся, а если вырезать так еще лучше. Приступим к работе?)))
Сначала я наштамповала листики на кальке используя перманентные чернила:


Еще я хочу добавить несколько листиков используя технику горячего эмбоссинга:



Вот такая красивая кучка листиков у нас получится:


Заготовки наши готовы теперь приступим к страничке. Для начала подберем весь декор который используем в работе и сделаем примерный набросок что где будет размещено:


Кроме отштампованных и вырезанных листиков в работе использую:
- вырубку;
- чипборд;
- бечевку;
- скрапбумагу, кальку и крафт;
- краски и спреи подходящие по палитре;
- скрап фишку и микробиссер, брадс.
Для начала размещаю бумагу, кальку на нашу основу из крафта и пришиваю в некоторых местах:


Такой способ позволит подсовывать под бумагу декор. Нитки я не прятала (у меня два цвета зелёный и красны), они очень выгодно смотрятся))
Для фото я сделала небольшую рамочку из переплётного картона и прошила по периметру. Нитки также не прячу:


Теперь добавляем листики и чипборд:


Настал черед наших замечательных отштампованных листиков:


Теперь можно приступать к моей любимой части - будем красить. Вот набор красящих средств, которые использованы в работе:


И в конце захотелось ещё добавить мелкий текст в работу:


Работа готова:

Рассмотрим детали:







Надеюсь, вам МК понравился, и он вдохновит на создание ярких и красочных работ с использованием замечательных штампиков от СкрапШтампинга!
В работе использовала вот такие штампики:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий