пятница, 25 ноября 2016 г.

Вдохновение от Юлии Калнынь

Привет всем!

Я, Юлия Калнынь, хочу показать Вам свою работу для мастерской СкрапШтампинг по заданию "Штампинг, белый, серебро"
Я очень ждала, когда ко мне придет именно "деревянный" штамп, т.к. я ярый поклонник деревянных текстур, пока я не испробую все возможные комбинации, я вряд ли успокоюсь.

Эта открытка -  не для самого распространенного случая, эта открытка-извинение - ведь даже прощения можно попросить красиво. Мне кажется от такого извинения - особенно в паре с цветком растает сердце каждой девушки.




Итак, для фона я заштамповала простой гладкий кардсток чернилами для эмбоссинга и небрежно посыпала пудрой, чтобы фоновый рисунок не был слишком четкий и "правильный".



Далее, на кусочке прозрачного пластика я отштамповала и раскрасила шикарные магнолии,


в тон к ним окрасила словечко -заголовок из чипборда.


открытка была сделана с помощью этих штампов




Не скучайте, мы скоро вернемся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий