суббота, 12 августа 2017 г.

Вдохновение от Лины Bolinka. Синий тежик


Всем привет!
Сегодня с вами Лина Bolinka и я хочу вам показать тежик для нашего продленного задания Штампы ПЛЮС синий цвет и шунрок, который я решила сделать в сине-оранжевой гамме. Ну, очень понравилось мне такое сочетание цветов! А еще меня вдохновили, конечно же, штампики) 

И вот он красавчик-тег:


Мне хотелось в этой работе как-то обыграть штампики лампочки и поэтому я их отштамповала на кальке и вырезала, и вот они красавицы в центре моей композиции


Также я наштамповала цветов и листиков на акварельной бумаге и раскрасила аквачернилами, вышло отличное украшение моего тега 





Тут можно разглядеть детальки поближе)


В работе использовала такие штампики. Их все можно найти в нашем магазине.

            


Надеюсь, мой тежик вам понравился и я вдохновила вас)
Всех приглашаю присоединиться к нашему заданию


До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ух, красота! Линочка, с дебютом в новой ДК

    ОтветитьУдалить
  2. Линочка, очень красивый тежик! Благородный синий с лёгким добавлением голубого и приглушенного жёлтого, смотрится по богатому)

    ОтветитьУдалить