пятница, 15 сентября 2017 г.

Новая Доска вдохновения "Белый винтаж" и мастер-класс нежного софтбука от Лины Bolinka


Привет, наши любимые!

Чем старше становятся наши дети и мы, тем быстрее летит время... Вот и снова прошел месяц, и мы представляем наше новое задание. Такое романтичное, припыленное временем и интересное... Белый винтаж...


Итак, как всегда, правила одни и те же. Вы можете вдохновиться чем угодно с нашей Доски  - цветами, элементом, тематикой, стилем или общим настроением. Но мы очень просим указать, чем именно вы вдохновились.

Обязательных элементов нет!

Работа должна быть новая, нецифровая. В вашем посте наш баннер и ссылка на задание. Линки открыты до 15 октября включительно.
В этом задании мы выбираем ТОП из всех работ, а приз достанется счастливчику, выбранным Рандомом. Приз у нас, конечно же, наши штампы, а именно - сертификат в 100 гривен на приобретение штампов в нашей Мастерской.

И, как всегда, в посте с новым заданием один из наших дизайнеров вдохновляет вас не только красотой, но и мастер-классом. Слово Линочке.

Всем привет!

По нашему заданию я, Лина Bolinka, подготовила МК по созданию винтажного софтбука. Ну,что ж приступим)
Для начала я подобрала материалы, которые мне подходят по теме и могут мне понадобится. Это два отреза ткани для обложки, у меня нашлась винтажная салфетка, от которой я отрезала необходимого размера кусок и отрез натуральной ткани похожей на мешковину, блок, состаренный кофе, кружева, шифоновый цветок, шебби лента и, конечно же, наши штампики.


Отрезы ткани я сшила между собой. Отмечу, что высота отрезов у меня немного больше самого блока, а ширину я сделала больше чем блок, чтоб получился нахлест.




Примеряю обложку к блоку и вот так у меня получилось - мой блок обвернутый обложкой)


С помощью установщика люверсов делаю четыре отверстия в месте крепления корешка блока, два отверстия вверху и два внизу обложки.


Затем в эти отверстия продеваю резинку, таким образом как на фото. 
Резинка будет удерживать блок


Внутри обложечки пришиваю кармашек для карточек и одеваю блок


Далее примеряю декор.Сюда подошло молочного цвета кружево и шифоновый цветок


Кружево я аккуратно приклеила, затем пришила шебби ленту, она будет служить завязочкой для софтбука.


Также пришиваю к обложке белый шнур с подвесками и шифоновый цветок


Вот так теперь выглядит мой софтбук


С помощью штампиков листиков я сделала белый эмбоссинг на кальке и приклеила их под цветком.


Переходим к декору страничек. Я решила их поштамповать и поэмбоссить



Вот такая страничка в итоге выходит


А теперь рассмотрим софтбук во всей его красе и в деталях)










 



Надеюсь, мой МК вам понравился, и вы тоже обзаведетесь милым софтбуком. А если есть вопросы по МК - спрашивайте в комментариях, с радостью отвечу)
С вами была Лина Bolinka




6 комментариев: