суббота, 17 февраля 2018 г.

Яркая открытка. Мастер-класс от Тисевич Анастасии


Привет, дорогие друзья!

Сегодня с вами Тисевич Настя. И для вашего вдохновения я подготовила такую яркую открыточку.



Зима, конечно, замечательное время года, но всё же очень не хватает солнечного света и ярких красок. И я стала замечать, что в последнее время у меня рождаются именно такие сочные работы. К тому же в этой открыточке соединились мои любимые составляющие - геометрия и цвет.
В главной роли здесь просто чумовой штамп с интересным названием Лампочка полигональная 😎, а девиз (и девиз этот обязателен для каждого из нас) сделан с помощью незаменимого Набора.



А ещё я сняла для вас мастер-класс по созданию этой открыточки. Приятного просмотра!


В общем я не удержалась и сделала ещё одну открытку, всё-таки люблю я делать такие небольшие объекты парами))





А на этом у меня пока всё) Спасибо, друзья, что заглянули в гости!
Приглашаем к нам в Магазин за чудесными штампами😉
И будьте счастливы!


8 комментариев:

  1. Клевый открыточки!!! Очень стильные штампы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лампочка конечно крутая! Но и открытки ваши потрясающие! Монохром на которой брызгнула 🌈 радуга! Спасибо за вдохновение! 🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить