среда, 30 мая 2018 г.

Вытворяем для себя. Вдохновение от Натальи Didideira и Любы Архиповой

Привет, друзья! 
Давайте себя побалуем и сделаем что-то для самой себя в рамках нашего задания "Любовь к себе". 


На самом деле, в последнее время, только и делаю что творю только для себя и своих близких), и меня с трудом можно назвать "сапожником без сапог")) Но я все же нашла чего мне не хватает - тежиков!) Скажу честно, я обожаю читать. Книги на полке, скачанные на ноут, загруженные в планшет и телефон, и все же, я больше предпочитаю шуршать бумажными листами, и для этого нужны закладки.
Предлагаю к вашему просмотру акварельные закладочки-тежики с тонким намеком на время






"Часы 2"


В эфире с вами я, Любовь Архипова. Пришел мой черед вдохновить вас на создание работы по заданию "Для себя любимой". Думала я, что бы такого сделать для себя. А все оказалось просто, у меня лежали распечатанные фотографии с прошлой осени и все руки не доходили оформить их в альбом. Вооружившись бумагой, вырубкой и штампами приступила к созданию миника. 



Обложку оформила шейкером, добавив немного вырубки и обрезков бумаги. А еще мне пригодились самые популярные штампики листиков от мастерской СкрапШтампинг. Обожаю эти штампы за их универсальность, за то что смотря на каком материале и чем сделать ими оттиск, можно сделать очень разнообразный декор.


Миник переплела на пружинку

Это миник из серии быстрых, так как тут только обложка обтянута бумагой, а странички сделаны из двусторонней бумаги и немного украшены.

Начинаем листать альбомчик. Он посвящен нашей с мужем поездке в мой родной город на ноябрьские праздники в прошлом году. 

Так как декора у бумаги было мало, мне на помощь пришли штампы. Очень люблю этот набор для создания елочных шаров, которые представляют собой круги с геометрическим узором внутри. Мне они напоминают пузырики, да и просто очень интересный декор. Ими я наштамповала на цветном кардстоке. А еще все те же универсальные листики, заэмбошенные золотом на кальке. Просто, лаконично и эффектно смотрятся.





Дело не обошлось и без геометрической лампочки. Уж больно дизайн мне пришелся по душе.














А так выглядит задняя обложка.

Вот такой милый альбомчик о чудесных выходных у меня получился.

Присоединяйтесь к нашему заданию.
С вами была я, Любовь Архипова.
Спасибо за внимание)) 



Набор "Полигональные шары 4""Листок 3""Лампочка полигональная"

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий