вторник, 30 июля 2019 г.

"Травы Прованса" от Радужной Мышки. Мастер-класс


Привет-привет!

С вами Радужная Мышка)

Лето, ах лето...яркое, солнечное, наполненное ароматом трав и цветов....
В этом году я собрала первый урожай лаванды....какой же запах у этого маленького цветка.... манящий, сладковато-терпкий... А какой же вкусный чай с лавандой... мммм.... обязательно попробуйте) Так, что-то я отвлеклась от темы)

Лаванду я собрала, высушила...и решила сделать арома-саше)
И вот, что у меня получилось.



 Три мешочка для сухих трав:




Ну и небольшой мк по их изготовлению)
Для работы нам понадобится ткань, чернила для штампинга, штампы, кружево для украшения, лента или верёвочка для завязки)


Продумываем размер наших мешочков и раскраиваем  ткань



Затем штампуем на наших заготовках выбранный орнамент. Не забывайте, что чернила должны быть архивного качества, не водорастворимые. И подходящие для штампинга на ткани. У меня гибридные чернила NUVO.


Я практически всегда использую спец.инструменты для штампинга, но вполне можно обойтись и блоком.




Даём чернилам высохнуть и сшиваем наши мешочки.


Украшаем кружевом и втягиваем в кулиску ленту или шнур для завязки


Осталось наполнить мешочки сухими травами, и наше арома-саше готовы)


В работе мне помогали штампы:








 "Трещины"
 



С вами была Радужная Мышка)
До новых встреч!


1 комментарий: