понедельник, 23 сентября 2019 г.

Штампы ПЛЮС желтый и цветы от Инны Бригантины


Привет, друзья!

Сегодня я, Инна Бригантина, покажу вам свою новую работу, которую сделала для нашего сентябрьского задания.

Всё смешалось в моем артбуке - люди, к̶о̶н̶и̶  жирафы.



Стихотворение Н. Гумилёва "Жираф" для меня всегда было окутано лёгкой грустью. 

Воспоминание о лете среди промозглой осени. 
Маленький кусочек знойной Африки я перенесла на страницы старой книги. 


За что я люблю этот формат арт-работ, так это за то, что можно не думать о каких-то правилах и ограничениях. А позволить себе творить так, как этого хочется. Краскам - растекаться в неправильные цветовые пятна, строчкам - выстраиваться в неровные ряды...


Для меня это - своего рода арт терапия. Выражение чувств и мыслей на бумаге. 


Не грустите, друзья, если у вас холодно и сыро. Согревайтесь тёплым чаем, пледом и душевными разговорами. 








1 комментарий: