среда, 8 января 2020 г.

Мужской стиль. Вдохновение от Инны Бригантины


Привет в новом году, друзья!

Надеюсь, ваши праздники прошли отлично - в отдыхе и развлечениях)
А может быть даже вам удалось выделить время на любимое занятие и немного поскрапить?

Сегодня я предлагаю отвлечься от новогодней темы в работе.
Хочу показать вам мужскую открытку - то ли поздравление, то ли признание в любви.



Часто мы ошибочно полагаем, что мужчины не могут оценить такой "пустяк", как открытка или красивое оформление подарка.
Думаю, что это всё же заблуждение и даже самому брутальному мужчине приятны такие знаки внимания.


В последнее время мне очень нравится делать мужские открытки. Мне кажется,что некоторые штампы наиболее выигрышно смотрятся именно в мужских работах.


Вот например Часы 2


Посмотрите, как чудесно он вписывается в фон открытки.


А взгляните на этих чудесных стрекозок из Набора "Насекомые"


Какой удивительной легкости и воздушности придают они открытке! Одна отштамповка сделана на бумаге, вторая - на цветной кальке.


Сделать фон более выразительным мне помог штамп Газетный текст


Надеюсь, друзья, моя открытка вдохновит вас на создание чудесных работ.
Чудесных каникул и нескучных вечеров в приятной компании!








2 комментария: