пятница, 7 октября 2016 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера и результаты сентябрьского Музея Эмоций

Доброе утро, наши любимые и постоянные!

Снова хотим вдохновить вас на очень красивое задание Штампы ПЛЮС черный цвет и золото.
В этот раз красоту несет в массы наш специальный гость - Приглашенный Дизайнер Октября - Ольга Агрум!


Люблю гортензию. В моей голове она всегда нежно голубая. Но с креативным заданием попыталась выйти из зоны обычных вещей. При помощи золотой пудры создала основную композицию. А черным цветом подчеркнула всю красоту штампа Гортензия. В таком конвертике я отправила письмо одному хорошему человечку. Надеюсь, что ему будет приятно.



Ждем вас в таком новогоднем, а может, просто праздничном задании)


Напоминаем правила этого задания:


В нем будет целых три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.
Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Срок задания - до 5.11 включительно. Работы принимаются любые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д.


Вы не забыли, еще будет розыгрыш среди работ нашего Музея эмоций? Все больше и больше работ там собирается с нашими штампами, что не может не радовать) И в этот раз приз - сертификат на покупку штампов в 50 гривен получает 

                                                            4. Половинко Людмила

Поздравляем Людмилу! И ждем адрес),


Не скучайте, мы скоро вернемся!

8 комментариев:

  1. Ооооо, и я хочу такой конвертик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне бы такой конвертик, можно без содержимого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. но содержимое это письмо обо мне... секрет из жизни

      Удалить
  3. А банер то какой красивый))) Ольчик - очень он тебе подходит! во и я сразу начала мечтать что конвертик ко мне поедет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька, тогда пора подумать про серию конвертиков

      Удалить