среда, 15 марта 2017 г.

Новое задание! И милейший МК от Натали Гуры

Доброе утро, наши любимые!

На очереди наше новое задание, и мы с вами будем вдохновляться вот таким красивым баннером. Вы можете использовать палитру, отдельные элементы, настроением или темой нашей Доски Вдохновения. Главное - укажите, чем именно вы вдохновились.


И тематический мастер-класс от нашего дизайнера прилагается.

Всем привет!С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу, на что меня вдохновила наша весенняя доска)
Я обожаю Пасху! Это один из самых светлых и уютных праздников) Каждый год мама выпекает куличи, а я делаю пасху из творога. А мужу выпадает нелегкая участь колесить по городу в поисках сахарных кондитерских украшений) В этом году я решила избавить его от такого шопинга и смастерила воздушные шебби-топперы.




 Делать такое украшение крайне легко, справится даже новичок) В качестве вдохновения беру с доски очаровательных кроликов, общую тематику и цветы)
Для создания топперов нам понадобятся:
- Два отреза скрапбумаги, длинною по 30 см каждый
- Штампы от мастерской "СкрапШтампинг" (я использую отштамповки на кальке)
- Клей
- Инструменты для резки
- Доска для биговки (опционально)
- Марля/бинт
- Ленты, кружева
- Кулинарные шпажки
- Обрезки бумаг в тон
- Сизаль

Приступим?)
Для начала нам понадобится два отрезка бумаги , в моем случае высота каждого из них составляет 4.5 см , длин - 30 см. Бигуем бумажные ленты . Расстояние между линиями -примерно сантиметр. Конечно же, удобно делать это с помощью доски для биговки, но смело можно воспользоваться спицей или любым другим тупым предметом и линейкой. 

Теперь соединяем концы отрезка с помощью клея, образовывая круг. Из обрезков бумаги в тон вырезаем небольшие круги. Я воспользовалась дыроколом, но можно вырезать необходимую фигуру самостоятельно или воспользоваться каким-то декоративным элементом, типа наклейки, чипборда и т.п.

Ничего сложного, правда? Теперь приступаем к декорированию. Для начала берем сизаль. Смазываем середину заготовки клеем и фиксируем его. Я подготовила вырезанные элементы ,в моем случае это зайчики. И сделала отштамповку штампа-салфетки , прибегнув к эмбоссингу на кальке.
Собираем такой себе бутерброд из обозначенных компонентов. Небольшими отрезами марли или бинта задаем объем. 
И декорируем на свой вкус) Я добавила кружево в виде розочек и отштамповки в виде листьев.

Добавляю надпись "Счастливой Пасхи!" - как же она мне нравится!)


Теперь фиксируем шпажки и декорируем их лентами)
  
Все, наши праздничные топперы готовы! Наслаждаемся результатом!)
  



Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) С вами была  Наташа Гура (N-Made) , ждем вас в нашем задании)

В работе использовала следующие штампы:

  
   

Условия участия в нашем задании:


1. соответствие работы общим правилам блога и заданию в частности
2. работа должна быть новой, то есть опубликованной после выхода задания
3. в вашем посте должен быть баннер Задания  с прямой ссылкой на этот пост
4. вы являетесь постоянным читателем блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ
5. самостоятельно добавляетесь в линки, которые будут открыты до 24:00 15 апреля. Ссылка не на весь блог, а на пост с участвующей работой.

В этом задании приз разыгрывается рандомно и поедет в любую точку Украины и ближнего зарубежья за наш счет.



Не скучайте, мы скоро вернемся!


2 комментария:

  1. Наташа, так празднично и воздушно!! Очень люблю топперы!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!! салфеточка создана для такой нежности!!

    ОтветитьУдалить