понедельник, 3 июля 2017 г.

Мастер-класс от Приглашенного Дизайнера месяца

Доброе утро, наши любимые!
Как ваше лето? В этом году оно какое-то странное и аномальное, но это не повод, а как раз причина отвлечься и поскрапить)

Представляем вам Приглашенного Дизайнера июля








Привет-привет)
Я очень обрадовалась приглашению стать ПД июля для блога Мастерская СкрапШтампинг. Т.к. штампы я очень люблю, а особенно данного производителя. Это мой РЕЛАКС и ЛАЙФХАК. И сегодня хочу вам показать один из них.


Эта статья будет полезна в первую очередь тем, кто не имеет много материалов, но имеет под рукой пару штампов листиков. Да, да, именно листиков.

Для создания веточек, которые потом превратятся в высечки, нужен следующий комплект материалов: чернила архивного качества (штемпельная подушка), акриловый блок, два штампика листиков бОльшего и мЕньшего размера (у меня это штампы листик лимона от Мастерской СкрапШтампинг), акварель\спреи, черный линер, карандащ, стёрка, бумага (акварельная\для черчения), ночницы.



На бумаге карандашом делаем набросок веточки (очень схематично). Затем, в те места где планируем "посадить" листик делаем оттиск. Листики ставим и большие и маленькие, там, где вам этого хочется.





Затем, черным линером рисуем саму ветку, соединяя листики при помощи веточек. НЕ стремитесь к идеальности, ветки не растут ровными. Они разные, кривые, и несуразные порой. НЕ расстраивайтесь, если вы провели неправильную линию. Просто пусть она будет и все. Это же ваш авторский рисунок, ваша собственная высечка. 


ПОсле того, как вы нарисовали все изгибы и линии, берем стёрку и вытираем карандашные линии.


Далее самое интересное - раскрашивание. Выбираем цветовую палитру и "оживляем" ветку. Стараясь добавить и теневых оттенков, и более светлых. Ждем высыхания.




Как "заиграла" веточка, после того как добавили тенюшек и светлых бликов...ожила).


Ну и завершающий этап - вырезание. Тут, я думаю, всем всё понятно. Я лично люблю вырезать, оставляя небольшой белый контур. И ву-а-ля...высечки готовы.



Таким же способом можно делать разные веточки, с цветочками, "древесные". Вот посмотрите, к примеру. Тут использован тот же базовый листик лимона (который, к слову, стоит смешных денег) и цветок.


Пример использования в работах.




Рада буду, если мой опыт окажется кому-то полезным. Спасибо за внимание. Ваша Наташа)



12 комментариев:

  1. Наташ супер))) легко и просто

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классный МК! Очень интересный прием! Нужно будет попробовать обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, молодец! Очень хорошая идея и воплощение!)) Все так просто, понятно и легко) Как-нибудь воспользуюсь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я так рада, что вам понравилось. Спасибо всем))

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, идея и исполнение супер - веточки, как настоящие!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же невероятно красиво и потрясающе просто. Я тоже обожаю делать высечки из отштамповок, а вот веточку даже б не додумалась. Спасибо большое за то что поделились идеей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Очень рада, что мой маленький МК пригодится)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталі, дууууже класна ідея, чудовий МК!!! Обов'язково спробую також, штампи це "must have"))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, штампы -это как палочка выручалочка!!! И я в который раз в этом убедилась!!! Наталочка, спасибо за идею и МК!!!

    ОтветитьУдалить