пятница, 10 августа 2018 г.

Мастер-класс разноцветного эмбоссинга от Любы Архиповой


Всем привет!

Вы любите горячий эмбоссинг так, как люблю его я? Сегодня я, Любовь Архипова, покажу вам как делаю разноцветный эмбоссинг. Мне нравится экспериментировать с пудрами, но смешивать их друг с другом не люблю. Смешиваю только на самом оттиске. Чуть ниже вас ждет видео, на котором показываю процесс. А вот такая открыточка у меня сложилась с результатами процесса.


В видео показываю, как за один прием запечь разноцветную пудру. Стрекоз я сделала с хаотичным окрашиванием, а надпись градиентом. Все дело в том, как сыпать пудру и как потом ее стряхивать. Приятного просмотра.


А теперь предлагаю посмотреть открыточку в деталях.






Все на самом деле просто. Не бойтесь экспериментировать, ведь это так интересно.



В работе использовала штампы мастерской СкрапШтампинг
"Сохраняй спокойствие и мечтай""Стрекоза"

Комментариев нет:

Отправить комментарий