среда, 17 октября 2018 г.

АТС "Стим-лампочки" от Любови Архиповой


Всем привет!

В этот осенний день я, Любовь Архипова, приглашаю вас и напоминаю про наше новое задание "Стимпанкуем". Мне захотелось сделать АТС-ки, которыми я с радостью обменяюсь с вами. Вдохновением на создание этих карточек стали штампы винтажных лампочек. Их оттиски я сделала на кальке и запекла золотой пудрой. Фон карточек сделала рельефом из вырубки, добавила разных красок, в том числе и кракелюрных. Эту серию я назвала "Стим-лампочки".


Первая карточка "Чувства"



Вторая карточка "Энергия", ее оставлю у себя.


Третья карточка "Химия"


Четвертая карточка "Взрыв"


Вот такая получилась серия. Три карточки готовы к обмену.




Спасибо за внимание)
С вами была я, Любовь Архипова
В работе использованы штампы мастерской СкрапШтампинг:
"Газетный текст" Набор "Лампочки 4"


"Трещины 1"Набор "Химия" рус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий