воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Мастер-класс открытки с золотым эмбоссингом от Лины Bolinka


Всем привет!
    С вами Лина Bolinka и я подготовила для вас МК по созданию открыточки с золотишком. Открыточка получилась солнечная и светлая, я бы сказала, летняя. Лето не отпускает меня)))
   Когда я снимаю МК, то, практически, никогда не знаю какой будет конечный результат. Поэтому сначала подбираю примерно материал для работы, а потом в процессе добавляю какие-то элементы. Так и в этом МК в завершение работы добавила еще цветочков и немного сделала акцент акварелью металлик, уже после записи МК)
Приятного просмотра:





   Также приглашаю просмотреть фото, где вы можете полюбоваться открыточкой и ее детальками









А вот такие штампики я использовала для создания открыточки. Это "Листок 3""Сохраняй спокойствие и мечтай""Сердечки фон"

 

Хорошего всем дня и вдохновения!
С вами была Лина Bolinka



Комментариев нет:

Отправить комментарий