пятница, 15 марта 2019 г.

Цветы на кляксах или Календарь от KsuIv


Всем привет ! Сегодня с вами KsuIv и для нашего задания "Цифры" у меня создался вот такой настольный календарик.


Недавно я поняла, что вести планер это очень удобно - записывать планы, проекты или просто напоминания. Так что решила я немного облегчить себе задачу и не доставать каждый раз его, чтобы посмотреть не пропустила ли я что-то важное.  Вот для этого и сделала себе маленький календарик 📆 он будет стоять на самом видном месте, где отмечены важные даты и где я смогу всегда увидеть  что пришло время заглянуть в свой планер. 



А еще я могу видеть сколько дней осталось до важной даты 😉 Ведь у меня есть передвижная мини-лупа 🔍


В качестве крепежа использовала маленькие кольца.


А сами листы календаря украсила с помощью штампов.


Если честно,  то сначала хотела красиво сделать штамп и его уже раскрасить 😆  Но случайно на черновике с краской попробовала штамп и очень понравилось как он смотрелся на этой "кляксе"  😍 😂


С другой стороны основы декор делать не собиралась,  ведь все равно он будет не виден 😏 но все же решила немного добавить листиков и чипборд






2 комментария:

  1. Класно смотрятся штампы на кляксах :) Надо вязять этот способ на вооружение

    ОтветитьУдалить