воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Вдохновение от Инны Бригантины



Привет,друзья! Сегодня для вас творю я 
Инна Бригантина

Если в мире все бессмысленно,что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Великолепная история о любознательной девочке по имени Алиса, которая бежит за Белым Кроликом, до сих пор захватывает читателей любого возраста. Именно для такой почитательницы жанра мой новый альбом.




Как и любая история об Алисе, мой альбом получился сказочным, с различными конструкциями и секретами.






Сделать мою историю более законченной мне помогли наши штампы.

Вот в эти листочки из набора "Пион" я просто влюбилась! Считаю их универсальным дополнением к любой работе.





Также в работе использовала фоновые штампы.





И кое-где акцентом лампочки из крутого набора




Надеюсь,друзья,вам понравился мой альбом и как сказала Алиса:

"— Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно"


.



Комментариев нет:

Отправить комментарий