суббота, 30 ноября 2019 г.

Мастер-класс новогодних домиков от Инны Бригантины


Привет, друзья!

 Как проходит ваша подготовка к новогодним праздникам?
Начали создавать новогоднее настроение?

Предлагаю сделать вместе со мной вот такие чудесные домики.
Они могут быть как украшением настольной новогодней композиции, так и ёлочной игрушкой. 



Делать такие домики совсем несложно. И что приятнее вдвойне, для их изготовления нужно минимум материалов.
Для каркаса домика я использую остатки переплетного картона. 



Собираю домик из четырёх прямоугольных заготовок. Ещё две понадобятся для пола и потолка. Крыша у моего строения треугольная.


На крышу густым слоем наношу текстурную пасту и даю ей немного подсохнуть. 


Затем, по ещё влажной пасте делаю оттиск штампом. Получается вот такой рельефный рисунок. Теперь нужно дать нашей крыше окончательно подсохнуть. 


Грунтую и окрашиваю домик акриловой краской. Штампую стены, используя новогодние штампы и голубые чернила. 


В общем-то основная работа сделана. Теперь осталось подобрать декор и украшение для моих малышей. 


Я использую раскрашенные акварелью отштамповки, цветы, искусственный снег и немного глиттера. 


Вот и всё, мой новогодний декор готов, переливается и блестит. Если в крышу вставить проволочную петельку, домики можно повесить на ёлку. 


В работе я использовала такие штампы






Надеюсь, друзья, мой МК поможет вам сделать ваш праздник немного уютнее.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий