среда, 11 декабря 2019 г.

Итоги задания "Иллюзия времени"

Привет, друзья!
Сегодня мы с итогами задания ноября:


Спасибо всем, кто с нами творил про время)

Представляем наш ТОП3!

Маргарита Шклудова:



Мои ОЭ - всевозможные часы и циферблаты. А также штампы.




я cделала открыточку, мужскую открыточку "Ты - мой свет") Первый раз делала открытку такого формата 10х21 см и мне очень понравился этот размер)Она плоская, без лишних объемов, можно положить в конверт и отправить близкому человеку...




мы не нашли ваше фото(

Когда приходит вдохновение, я творю открытки.



Поздравляем ТОП3!

И наши овации Победителю:


...время.....оно бежит или течет? По мне так бежит галопом, неизбежно приближая нас к чему-то.....к чему? вот в чем вопрос.... не люблю филосовствовать, но рано или поздно все задаются этим вопросом, и думаю, у каждого свои ответы.....


Мария, прекрасная работа! Приз и Приглашение подизайнерить с нами ваши!
Напишите на почту stasymarypoppins@gmail.com



Ну а задание декабря ждет вас!

2 комментария:

  1. Как здорово!!! Спасибо большое и поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно попасть в ТОП! Спасибо! И поздравляю всех девочек, работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить