воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мастер-класс новогодней открытки от Натали Гуры


Привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня мы смастерим новогоднюю открытку)

Как же я люблю зиму! Все эти уютные вечера, когда темнеет очень рано и комнату наполняет теплый свет настольной лампы) А когда в доме появляется елка с ее мерцающими огоньками, снова начинаешь верить в волшебство)
У нас пока еще совсем мало снега - только намеки на него, поэтому в моей открытке его вдоволь и мерцает он почти как настоящий)

   

  

  Смастерить такую открытку не составит труда) Я воспользовалась обрезками, оставшимися от большого проекта, добавила немножко декора и , конечно же, главным украшением стал очаровательный снеговик из новой коллекции штампов.

Итак, нам понадобится:
- Штамп от мастерской "СкрапШтампинг" "Снеговик"
- Заготовка для открытки
- Штемпельная подушка
- Акриловый блок
- Клей
- Ножницы
- Декор (у меня это кружево, цветы, ягоды, шишечки, чипборд, сизаль)
- Белая акриловая краска, сухой глиттер




Для начала нам нужно выбрать бумагу, которая станет основным фоном. Я вырезаю прямоугольник, размер которого немного меньше, чем заготовка. Дублирую его, но отнимаю еще несколько миллиметров с каждой из сторон. Затем из обрезков вырезаю такие себе длинные флажки. На крафтовой бумаге делаю оттиск, вырезаю.



Посмотрите, разве не очаровашка?)



  Теперь добавляем декор. Начинаю с кружева и сизаля.

  

Теперь добавляю ягодки и шишечки.

  
Очередь за цветами. 

  

Объединяем композицию с помощью белой акриловой краски. Набираем ее сухой кистью, проводим по объемным элементам и сразу же посыпаем глиттером.

  

 Таким же образом я обработала углы открытки. Вот как это смотрелось:



И открытка целиком:


  



 Настоящим украшением моей работы стал очаровательный снеговик:



2 комментария: