суббота, 18 марта 2017 г.

Вдохновение к заданию "Светлый праздник"

Добрый день, наши дорогие!

Продолжаем зазывать вас поучаствовать в нашем задании  - Доска вдохновения "Светлый праздник". Вы можете использовать палитру, отдельные элементы, настроением или темой нашей Доски Вдохновения. Главное - укажите, чем именно вы вдохновились.




По нашей пасхальной досочке вдохновения у меня поздравительная открытка со светлым праздником Пасхи.




Использовала штампы:


А у меня сотворилась коробочка, в которой можно подарить пасхальное яйцо или сладости. Коробочку вырубила из плотного крафта, оклеила бумагой с пасхальной тематикой. Добавила заэмбошенную салфеточку на кальке, пару листиков и самодельные цветочки, в которых уютно устроилась пайетка в виде цыпленка. А для объема добавила сизаль. Таким образом можно быстро наделать красивых подарочных коробочек для подарка на любой повод.



В работе использовала штампы мастерской СкрапШтампинг


Меня вдохновила палитра нашей доски. Очень понравилось необычное сочетание цвета, которое я использовала при создании обложки на миник.


В работе штампы: Салфетка, Листик и Орхидея.




Наша доска вдохновения очень весенняя. И своей работой я тоже пыталась создать соответствующее настроение. У меня получился нежный magic box для весенней именинницы: 


 Крышку коробочки украшает трогательная белая птичка, для которой я сделала гнездо из сизали и положила в него жемчужные яйца с нашей доски вдохновения.

При открывании коробочка раскрывается: 
Ее "начинку"-сюрприз я сделала в виде корзины тюльпанов (тоже с нашей доски):

Ну и несколько деталек:

В создании работы мне помогли штампы от Мастерской СкрапШтампинг:
    

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий