воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Новая доска вдохновения и "Противоположные" теги от Натальи Курзиной. Мастер-класс


Привет, наши любимые! 

Весны в этом году не было, почти сразу наступило лето, и такое положение дел нас натолкнуло на весьма интересную тему для нового задания. Догадались уже?


Будем сочетать несочетаемое, миксовать противоположности, противостоять самому себе и так далее. 

Вдохновляйтесь темой, баннером, идеей или проектами наших дизайнеров. Работа должна быть новая, нецифровая. В вашем посте наш баннер и ссылка на задание. Максимум заданий. в которых вы можете участвовать, кроме нашего - это пять. В заданиях с похожей темой участвовать нельзя. Линки открыты до 15 мая включительно.
В этом задании мы выбираем ТОП и Победителя - Приглашенного Дизайнера. Приз у нас, конечно же, наши штампы, а именно - сертификат в 100 гривен на приобретение штампов в нашей Мастерской.

 А пока вы думаете, а что же можно такого придумать, наши дизайнеры будут показывать свои работы для вашего вдохновения. Встречаем первого вдохновителя!

Всем привет!
В вами Наташа и я буду вас сегодня вдохновлять на участие в нашем новом задании "Противоположности". Первое, что мне пришло в голову это черное и белое, день и ночь, солнце и луна. Поэтому мое вдохновение - это два фантастических тега.


Один - олицетворяет день, солнце светит, а второй - ночь, звезды, луна. И еще, как мне кажется, тема противоположностей присутствует и в героях. Использовала наши шикарные космические новинки штампы рысь и кит. Фоток много, поэтому готовьтесь)






 Теги сделаны с ноля с использованием миксмедийных техник и много штампов от Мастерской.





По "солнечному" тегу я сняла для вас МК и приглашаю к просмотру. 



В работе использовала:

"Космос во мне - Кит""Космос во мне - Рысь""Магнолия" большой набор"Точки средние"Набор "Бутон""Лепесток""Журнальный текст"Ацетатная пленка для оверлеев, шейкеров и эмбосинга



Спасибо всем за внимание! Присоединяйтесь к нашему шикарному заданию. Будем ждать ваши работы. Пока-пока...ваша Наташа)




8 комментариев:

  1. Наташенька, очень крутые теги!! И теба так здорово обыграна! Спасибо за МК!!! С удовольствие просмотрела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема интересная. Спасибо, Мариш. Присоединяйся к заданию)

      Удалить
  2. Классные теги!! И отличный МК, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание! Совмещать несовместимое - это для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу найти итоги по этому заданию

    ОтветитьУдалить