понедельник, 30 апреля 2018 г.

Противоположные работы от Лины BoLinka и Насти Тисевич

Привет, друзья! Очень скоро мы озвучим результаты двух предыдущих заданий, а сейчас очень активно зазываем вас поучаствовать в новом: "Инь-Янь". Посмотрим, как справились наши дизайнеры?
Первые противоположности которые возникли у меня в голове - это черное и белое) Вот только из этих цветов я создала открытку. Не взирая на присутствие черного цвета, открытка у меня получилась нежной и ажурной. Нежности ей дали штампики "Шиповник бутон, цветок" маленький, которые я отштамповала и заэмбоссила на кальке, а ажурности добавила белая сетка и фоновый штамп "Сетка". Также открытку дополнил штампик-надпись "С любовью от меня тебе".






 


Привет, друзья! Каждое наше новое задание уносит моё воображение в какие-то фантастические, сказочные дали. А тут ещё и новиночки ко мне приехали... В общем, вот, что у меня сотворилось.


Это - мини-холст размером 15*15 см. И в главной роли здесь невероятный, фантастический, космический Спрут. Как только я взяла этого красавца в руки, сразу поняла, что в любой работе он должен солировать.


Ну а тему "Противоположностей" думаю легко проследить в этой работе - здесь и цветы, о, это невероятно красивые магнолии из Набора, и космос, и ржавчина. 



В слоях прячутся - Лампочка и Часы, отштампованные на плёнке, и Рамочка очень удобного размера.
Покажу вам ещё немного деталей и фактур.



Друзья, обязательно приходите к нам участвовать - задание очень вдохновляющее и интересное!




Комментариев нет:

Отправить комментарий