суббота, 11 августа 2018 г.

Большие итоги заданий

Привет, друзья!

Как мы и обещали, подводим итоги наших заданий, которые не были проведены из-за нашего непредвиденного отпуска.

Итак, в задании "Любовь к себе" нужно было сделать любую работу о себе или для себя.


И наш шикарный ТОП:




И получилось панно с автопортретом. Размер немаленький, 40x40 см, чтоб уже было где развернуться! :)) Фон полностью из кусков разноцветной замши, плюс листики и травинки из обрезочков кожи. Панно в моих любимых природных цветах. И мне на нем очень тепло и уютно...как в собственном тихом лесу... 





И ведь даже свою фотку из последних и случайных влепила:) Нет, чтобы в интернете найти какую-нибудь томную диву... Но куда потом эти чужие лица складировать?






Я постоянно веду ежедневники, каждую неделю пишу планы, списки дел (не все они, конечно, выполняются :)) Поэтому и надпись такая, и лента с названиями месяцев очень сюда вписалась 


А Победитель, он же Приглашенный дизайнер:




Сегодня покажу мечтательную страничку :)))
А 4, про меня. В мой день рождения катались по городу, погода была солнечная, а я без фотоаппарата... как всегда :). Фото на мобильный под мостом. А страничка совсем о другом, о мечтах, легком и солнечном настроении.



Анастасия, напишите нам stasymarypoppins@gmail.com, если согласны стать нашим Приглашенным Дизайнером.

А еще у нас было задание


И по нему были не менее красивые работы.
ТОП3:


Очень люблю делать холсты, на них я просто отдыхаю, позволяю вдохновению унести меня далеко и даже порой не слежу за процессом, все складывается само собой.




 Сегодня покажу свой эксперимент с фоном и раскрашиванием штампов. Не так давно в СкрапШтампинг проходило задание с ОЭ золотом, сделать работу тогда я не успела, но оочень захотелось попробовать. И вот с выходом нового задания, совмещающего зеленый цвет и уют, а также с появлением свободного времени- решила реализовать давнее желание.



Для  натхнення я підготувала ніжну літню листівку з стильними темними акцентами.


И Победитель, и тоже Приглашенный Дизайнер:


Блокнот цвета солнца...


Евгения, ждем ваше письмо на почту stasymarypoppins@gmail.com, если вы согласны стать нашим ПД)

Спасибо всем огромное за участие, ждем в нашем задании "Полетаем!"


Не скучайте, мы скоро вернемся!

7 комментариев:

  1. Ух ты!!! Вот это да!!! Неожиданно! Спасибо большое! С удовольствием поработаю с вами... побежала писать письмо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, дуже приємно побувати в вашому ТОПі!! Дякую, що відмітили мою роботу!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Девочки огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасииибо! И я здесь :) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить