четверг, 16 августа 2018 г.

Разукрашивание отштамповок и их хранение. Советы от Натальи Didideira


Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira и сегодня я хочу поговорить об разукрашивании отштамповок и их хранении.



Для начала поговорим о бумаге.
Я чаше всего использую белый картон плотностью 220-250 г/м2, но он довольно редкий гость в наших магазинах, потому беру обычную акварельную бумагу (плотность ниже 200 г/м2 и гос/знак определенно не годятся).

Следующий вопрос "чем разукрашивать"?
Тут сугубо на ваше усмотрение. Первое время для этих целей я использовала спреи, затем прикупила акварельные карандаши, акварельные краски, аква-чернила, фантазия безгранична)

Сегодня я покажу вам цветы, разукрашенные акварельными красками (желтые) и аква-чернилами (розовые), сами отштамповки сделаны при помощи прозрачной пудры для эмбоссинга.
И не говорите мне "где бы еще свободное время выкроить", я почти всегда штампую и разукрашиваю под интересный фильм, когда с детьми занимаюсь, они свое рисуют, а я рядышком свое, главное правильный настрой!)


Ниже я подготовила простенькое видео.






Только посмотрите какая цветочная красота!


Хранение отштамповок.
Лично мне удобно сортировать отштамповки по цвету, распределяя по отдельным упаковкам (упаковки я взяла из под использованного чипборда, что очень удобно, и фон красивый и отштамповки не помнутся, срезала верхнюю часть с липкой лентой и доставать удобно). Храню в коробке вертикально и перебираю, по надобности, в виде картотеки.



Заготавливаете ли вы заготовки впрок или же штампуете по мере надобности? 
И как вы их храните?)

В работе использованы штампы:
Набор штампов "Бутон" "Шиповник"

Набор "Бутон"  "Шиповник листики, бутон, цветок" маленький

4 комментария:

  1. Здорово! Я тоже так же храню! Ещё раскладывают по темам: мужская, детская, винтаж и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думала раскладывать по тематике, но пока мне и этого достаточно)

      Удалить
  2. Не заготавливаю впрок)) бывает, остаются после какого-то проекта, но практика показывает, что больше к ним не возвращаюсь) Наверное, дело в том, что когда я сажусь за открытку, 99,9% ещё не знаю, что будет конце.. это всегда в процессе становится понятно))
    Но люблю порядок, так что Советы о хранении - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Так чтоб много, у меня тоже не выходит, быстро уходит в работу) А вот когда есть свободное время просмотреть сереал или фильм, грех под него не поштамповать и не поразукрашивать)

    ОтветитьУдалить