пятница, 23 ноября 2018 г.

Рубрика "Любимый штамп". Любовь Архипова


Всем привет!

С вами сегодня я, Любовь Архипова. Задумалась я, какой же у меня любимый штамп от мастерской СкрапШтампинг. Этот вопрос поначалу поставил меня в тупик, так как у меня все штампы от мастерской СкрапШтампинг любимые. Долго думала и наконец-то мой выбор пал на штамп, даже на серию штампов "Шиповник". Я взяла три набора - "Шиповник""Шиповник листики, бутон, цветок" большой и "Шиповник бутон, цветок" большой. Эти штампики отлично дополняют друг друга.





С применением этих штампов сделала подарочный комплект из открытки и коробочки.


Коробочку украсила довольно просто. Но сам штамп стал украшением, не требующим дополнения.

В коробочку положила собственноручно связанные пинетки.


Белый эмбоссинг на кальке смотрится очень красиво и легко, как кружево


Добавила обвязанную картинку с малышом, немного самодельных цветочков и вырубки, а так же лепное сердечко.



Цветы шиповника на кальке делают красивый многослой.


А еще добавила немного полубусин.






Еще покажу вам несколько моих работ с этими штампами.











Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова

"Шиповник""Шиповник листики, бутон, цветок" большой"Шиповник бутон, цветок" большой

Комментариев нет:

Отправить комментарий