пятница, 22 февраля 2019 г.

Рубрика "Любимый штамп". Алена Андреянова и Фоновые штампы


     Привет! Сегодня с вами Алена Андреянова

Я, хоть и штампоман, но не классический) Не делаю работы в стиле KAS, не покупаю штампики со смешными зверятками или человечками. Предпочитаю универсальные дизайны и ооочень долго раздумываю, в каких работах смогу применить покупку. Тем не менее, у меня собралась пусть и небольшая, но вполне достойная коллекция фоновых штампов, которые могут оживить практически любой проект


Для примера покажу небольшой Junk Journal. Собран из разных обрезков-остатков, а штампы помогли придать ему настроение и индивидуальность


Спинка обтянута мятой крафт-бумагой, но за счет штампинга выглядит достаточно колоритно, правда?


Начну, пожалуй, с фонового набора Пробуждение. Наверное, как раз с него началось мое знакомство с Мастерской СкрапШтампинг. И вот уже пару лет этот набор в неизменных фаворитах


В наборе три веточки, немного отличающиеся по размеру. Если использовать их без листьев, получаем эффект ненавязчивых трещин


Долгое время моим неизменным помощником был Журнальный Текст. Это очень классный, универсальный штамп с мелким, практически бисерным шрифтом. У меня средний размер, 60х80мм


Если хорошенько приглядеться, то можно найти его на фото. Но в этой работе, я в основном использовала еще один штамп-любимчик - Газетный Текст 


Он просто находка! Вот как бывает базовый гардероб, так и этот штамп я бы отнесла к разряду "выручит в любой ситуации"


На этом фото он гармонично сочетается с фоновым штампом Кирпичная Стена-2


Кстати, у СкрапШтампинга кирпичики представлены в нескольких вариантах и выбрать было о-го-го как трудно. Пока я остановилась на самых побитых жизнью)


Одно из последних приобретений - волшебные Трещины и Трещины-1


Я вообще не понимаю, как раньше без них обходилась!)


Можно использовать по отдельности, а можно и вместе, добиваясь интересных эффектов


Здесь микс из четырех штампов


Первый раз использовала Дамаск. Он стал украшением моей коллекции. Уверена, буду часто работать с ним


А так выглядит сочетание Газетного Текста с предметным штампом Воздушный Шар
Ну что, присмотрели себе нового питомца? Надеюсь, было интересно познакомиться с моими)))


Пусть ваш день окажется богатым на яркие впечатления и приятные сюрпризы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий