понедельник, 25 февраля 2019 г.

Штампинг на стекле! Прозрачная рамочка для фото от KsuIv и мастер-класс этой техники


Всем привет! 

Сегодня с вами KsuIv и сегодня хочу показать вам еще одну работу к заданию "С чистого листа


Честно говоря, получилось эта рамочка совершенно случайно)) Я просто хотела проверить, как будут вести себя чернила на стекле. И вот когда они подсохли, и мне очень понравился как выглядит рисунок на нем, понравилась эта воздушность. Поначалу я хотела оставить все в черном цвете, потом решила раскрасить акрилом, но в итоге сделала контур с помощью жидкого жемчуга, придав тем самым немного объема. 




 Рисунок жемчугом я наносила с другой стороны стекла. По штампу я пробовала тоже, но мне не очень понравилось как это смотрелось. 
Вообще то, мне еще больше нравится вот именно в таком варианте как на нижнем фото. Так что возможно я все же переверну подложку для фото ;)


Сама подложка у меня из плотного прозрачного пластика.


Ну и, конечно, не могу не показать вам свое устройство, с помощью которого я делала отштамповки на стекле. Признаться чесно это было не легко, а на весу так просто нереально. Штамп постоянно норовил поскользить по стеклу и оттиск получался смазанным. А вот так все получалось довольно не плохо)) к тому же сам штамп у меня лежал на столе а придавливала я к нему само стекло и поэтому удобно было выбирать в каком именно положении лучше сделать отштамповку листика. 


А вот и полочка с нашими фотографиями. Теперь тут пополнение;)) 


А если вам понравилась идея такой рамочки, то приглашаю посмотреть немного процесса.


В работе использовала:

Набор "Пион"



Комментариев нет:

Отправить комментарий