среда, 20 марта 2019 г.

Волшебный мэджик-бокс от Приглашенного Дизайнера Олеси Федорченко


Привет всем!
Очень рада стать приглашенным дизайнером! Для меня это большая честь! Это впервые и я счастлива поработать со штампами от Мастерской  СкрапШтампинг! И по этому поводу мне захотелось сотворить меджик-бокс на свадебную тему.

Приглашаю к просмотру:




Крышечка украшена ажурной рамочкой, листиками и надписью.


 А надпись - это пленка с оттиском, которая идет вместе со штампом.

 Обожаю этот момент, когда открываешь коробочку, а там... вау!
Я бы назвала эту всю композицию - время любить или музыка любви))))



 Как вам этот рояль? Правда, чудо просто!



 А в подножьях рояля цветут и благоухают цветы



 А на крышке - порхают бабочки



 Мне очень понравилась эта композиция, когда я ее сделала...
Изначально думала разместить просто венок, но когда добавила часики с черно-белым фоном, то венок отпал)))) Фоном для часиков стал красивый текстовый штамп.








А собственно в этом карманчике можно спрятать деньги



Ажурная рамочка просто бесподобна и в любой композиции смотрится богато и нежно.




В работе использовала такие штампы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий