среда, 27 марта 2019 г.

"Что скрывают цифры". Микс-медийный тег от Радужной Мышки


Привет-привет!
Сегодня моя очередь вдохновлять вас на задание марта "Цифры"


Я сделала не просто тег, а номер на квартирную входную дверь) Да-Да... вот такой у меня номерок теперь красуется на двери) 


И сейчас хочу подробнее показать вам штампики, с которыми я работала в этот раз)


 Надпись выполнена эмбоссингом золотой пудрой.


В слои я добавила отштамповку на прозрачной плёнке. Вот такими замечательными штампами:


Шары так же выполнены эмбоссингом золотой пудрой)


И конечно же дополняют композицию мои любимые отштамповки листьев!



 Обратите внимание на скелетированные листья, несмотря на то, что это штампы из раздела "Осень", они отлично подходят для создания весенне-летних работ)



С вами творила Радужная Мышка)
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий