вторник, 30 апреля 2019 г.

Штампинг краской. Или новый дом для металлюшек от Lanusia


Всем привет!
С вами Lanusia.

В сегодняшнем вдохновении сошлись несколько желаний:
Во-первых, заготовка коробочки давно ждала своего времени, но я все никак не могла придумать, что я буду в ней хранить. Она изначально предполагалась для листочков для записи. Но нам же интересно придумать что-то другое))) Время шло, и в последнее время она все чаще попадалась мне на глаза))

Во-вторых, новые металлики ...ну, надо же с ними было поработать. Апрель у меня прошел в работе с бумагой. Красок почти не было.
В-третьих, скрап подружка прислала мне кисти... целых 6!
Ну, и пазл сложился!

Итак, сегодня я с коробочкой, в которой будут храниться металлюшки, которые скоро пойдут в работу. Коробочка будет жить на рабочем столе, под рукой, так сказать. Не знаю, как вам, а мне надоело хранить металлюшки в пакетиках. Забываешь, что в запасах имеется.





На боковых панелях и внутри использовала такой полюбившийся штамп Трещины 1.
Вот уж точно must-have! На штамп кистью наносила краску и прижимала к поверхностям. Кстати, потом штамп легко отмылся теплой мыльной водой. И совсем не испортился. Качество подтверждено в очередной раз!





А вот и он, красавец штамп!
Должна сказать, что в мастерской вам предложат бооольшой выбор фоновых штампов на любой вкус. Заглядывайте, будем рады!


До встречи!






1 комментарий:

  1. Какой шикарный дом у ваших металлюшичек! Очень красивый и колоритный!

    ОтветитьУдалить