воскресенье, 5 мая 2019 г.

Новое задание Штампы ПЛЮС зеленый цвет и краска. Умопомрачительная обложка от KsuIv


Привет, друзья!
Знаем,что лето подкралось незаметно, но надеемся, что ваше творчество не спрячется от вас в огородах и маевках) Приглашаем всех в наше новое задание - Штампы ПЛЮС зеленый и краски!




Напомним правила:

В нем  три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.

Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, даже цифровые, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Зеленый цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а краски- в любом смысле, количестве и виде - это краски) Акварельные, акриловые, спиртовые, кракелюрные, в виде спрея и т.д.

Срок задания - до 4.06 включительно. Работы принимаются любые новые нецифровые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д. Единственная просьба - не участвовать в нескольких похожих заданиях с нашим, например, где ОЭ - штамп.

Приз в этом задании - сертификат на 200 гривен на наши штампы (и скидку) получает участник, выбранный ДК, и он также становится Приглашенным Дизайнером.

Ну и наконец смотрим красоту от нашего дизайнера - KsuIv


 Всем приветик!

Сегодня так совпало, что в мой любимый месяц, с новым заданием "Штампы ПЛЮС зеленый и краска" буду знакомить вас я 😉
Что именно мне сделать размышляла долго🤔 и в итоге поняла, что так как у меня появилось много новых штампов, нужно место где их хранить. Ведь постоянно доставать из пакетика и класть назад не очень удобно. Так что решила сделать папку для хранения штампов на подобии той, что сделала для хранения трафаретов. 

Сама основа у меня уже была, правда делала ее для альбома, да и цвет был не очень подходящий (сиреневый) Но я не растерялась и быстренько все загрунтовала черным 😄
Так как папка эта будет стоять на полке и часто выниматься, объемный декор тут не годился и я решила украсить всю обложку штампами цветов и листьев, ведь в задании есть зеленый цвет. Приготовила целую стопочку (выбирать теперь есть из чего, благодаря СкрапШтампингу) и взяла один фоновый, чтобы заполнить пустоту. 

Второе условие задания, это краска и поэтому я решила штамповать именно ею. Конечно сначала пробный оттиск я сделала на черновике и фоновым штампом, вот тут меня и понесло 😂 Все планы улетучились, все было забыто и неважно было, что штампик не такой уж и большой для такой площади.

Наверное уже и так написала тут целую поэму, но признаюсь честно это моя любимая работа 😍 Вот честно, мне все время хочется смотреть на этот узор, брать папку в руки и смотреть как переливается цвет от зеленого, до золотого и потом до голубого (как не старалась, но камера совсем не передает этого 😥) По сути ничего особенного, просто темный фон и красивый узор, но есть во всей этой простоте, что-то завораживающее, даже магическое. Так что в итоге, у меня просто рука не поднялась добавить еще какой нибудь декор.


Сам корешок довольно большой, а кольца у механизма не очень, но со временем когда заполниться одна сторона,  можно прикрепить точно такой механизм и к другой стороне обложки 😉


Внутри для листов где будут крепится штампы я использовала плотную пленку,  а между ними тонкую кальку.



Кстати, если боитесь что краска испортит штамп я специально сфоткала его уже после.  Во время всего процесса отштамповки я его тоже мыла два раза,  так как краска в углублении наслаивалась и я боялась что не будет четкого отпечатка.


Сколько бы фото не делала 😩 не получается передать всей красоты.  Но одно могу сказать,  это не последняя моя обложка,  это точно 😍😅❤ 



До встречи!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. Вот это работа! В восхищении.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не справляюсь с линками, почему-то просят вход через фейсбук.
    Примите ссылочку, пожалуйста
    https://portos09.blogspot.com/2019/05/blog-post_92.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,не вижу твою работу,пишет,что не существует

      Удалить