среда, 8 мая 2019 г.

Итоги Доски Вдохновения

Привет, друзья!

Шикарная Доска вдохновения принесла не очень много работ, но поверьте, уровень красоты в них просто зашкаливает. Мы решили не мелочиться и показать вам их все) Каждая из них достойна ТОПа!




Я так давно заглядывалась на  разные микс-медийные кисти, что не могла этого не сделать.
Но просто задекорировать кисть мне стало мало и я решила оформить ее в виде холста.



Ночь всегда была временем магии, волшебства и чудес. Вот и моя феечка вылетела под светом луны творить чудеса...





И, конечно, творить мне хотелось в технике микс медиа. Самой творческой и свободной, но в тоже время нагоняющей страх на мастеров)



Я, как любой другой скрапер, обожаю сериалы! Слушать сериалы ))))) Но есть такие, которые просто слушать ну никак не получается! Они захватывают игрой персонажей, завораживают декорациями и костюмами, интригуют сюжетом... Да, да! Я об Игре Престолов! Моя серия посвящена этому сериалу. 4 карточки и серия, скорее всего не закрыта или будет другая. Ведь ИП многогранна и многодетальна )



"Царствующий дракон", именно такое название пришло в голову. Фоторамка 20*20 см, которая постоянно попадала на глаза. Дошли руки и до нее. Дракончик- это сломанная подвеска моей крестной дочери. Вся композиция была сделана именно "под дракона". Очень горевала, когда горел "Собор Парижской Богоматери". Работа создана под впечатлением.



И остался Победитель, он же Приглашенный Дизайнер!



Пришло ко мне вдохновение... Творить, мечтать и летать в этих мечтах... Просто неудержимое чувство творческого вдохновения))) Хочется, чтоб это творческое чувство не покидало... и как там говорится, пусть весь мир подождет... Подождет, пока творится, мечтается и любится...
Мой блокнотик как раз об этом) Он такого сиренево-лилового цвета, как сказочная дверь в фантастическом мире грез и мечт...


Приз и приглашение потворить с нами ваше! Напишите на почту stasymarypoppins@gmail.com

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий