среда, 16 октября 2019 г.

Птицы, крылья, небо... Вдохновение от Инны Бригантины


Привет, друзья! В какие цвета окрашена ваша осень? 

Наслаждаетесь золотом и багрянцем листвы или щекочете нервы мрачными красками в преддверии Хэллоуина?

Я в октябре однозначно на тёмной стороне. Поэтому, узнав наше задание месяца "Птицы, крылья, небо", я точно поняла какой будет моя работа.



В голове всплыла картина просмотренного когда-то давно фильма Альфреда Хичкока "Птицы".
Жуткий сюжет фильма до сих пор не теряет своей актуальности. Несмотря на то, что "Птицы" были сняты режиссёром в 1963 году, фильм по-прежнему шокирует и поражает. 


В создании моих карточек АТС как нельзя кстати пришёлся штамп Фотоплёнка. Я делала отштамповки как на самих карточках, так и на кальке, используя их потом в качестве высечек.


Ну и конечно же, мой любимчик - штамп "Крылья". Обожаю их величественный размах.


Кстати, если в работе вам нужны крылышки по-пышнее, можно смело делать оттиск несколько раз. Каждый раз сдвигая штамп на пару миллиметров.

Тонкость линий не даст превратить отштамповки в размытые пятна, но сделает ваши крылья более пышными и величественными.


В любом случае, какой бы ни была ваша осень, пусть она будет тёплой и нескучной!






С вами была Инна Бригантина и да - присмотритесь внимательнее к соседским голубям, а вдруг они что-то замышляют ?)) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий