пятница, 25 октября 2019 г.

Мастер-класс создания фолдера от Инны Бригантины



Привет, друзья!


 Если вы часто принимаете участие в творческих обменах, то наверняка сталкивались с переживаниями по поводу маленьких сюрпризов-приятностей.
Что вложить в конвертик? Сколько? Как оформить? Все эти вопросы мучили и меня, пока я не открыла для себя такую замечательную штуку, как фолдер.

По сути фолдер - это обычная папка. Не сшитая, простой конструкции.
В нашем случае ещё одним плюсом фолдера является то, что его можно сделать, используя минимум материалов. Отличный проект для утилизации обрезков.
Сегодня я предлагаю вам сделать вместе со мной папку-фолдер, которую я отправлю по АТС обмену.


Моя папка будет размером 12*15см, для её изготовления я взяла кусок плотного картона  15*30см.

Пробиговала, формируя клапаны на расстоянии 11/0.5/12/0.5/6см


Из обрезков скрапбумаги нарезала узкие полоски, которые будут служить кармашками для вырубки или другой бумажной мелочи.
Для АТС карточки предусмотрен кармашек побольше.


С помощью штампов дополнила оформление  внутренней части папки и приступила к украшению обложки.


Представляя примерную композицию, ставлю штамповые оттиски. АТС у меня немного со странностями, поэтому и в оформлении папки я разрешаю себе почудить)
Дополняю оформление картинкой сидящего мальчика, бумажными обрывками и надписью,сделанной штампами .


Вот и всё! Готов мой фолдер. Осталось наполнить его разными творческими нужностями, черкнуть пару тёплых слов и можно отправлять адресату.


При создании папки использовала такие штампы










Надеюсь,друзья,мой МК оказался вам полезен, и теперь у вас не будет возникать трудностей с подарками при обмене.



Я. Инна Бригантина, желаю вам яркого и немного безумного творчества ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий