среда, 2 августа 2017 г.

Представление новой ДК!

Доброе утро, любимки!

Сегодня давайте поближе познакомимся с нашей новой дизайн-командой! 

Но для начала хочется сказать огромное спасибо девочкам из предыдущего сезона. Было стооолько шикарных, крутых работ - невероятное количество! То, что работы круты, доказывало даже то, что в других челлендж-блогах в ТОПах иногда было сразу по ТРОЕ наших дизайнеров, использующих в работе штампы Мастерской СкрапШтампинг! Эта команда впервые за нашу историю проработала полгода, и это было очень динамично, интересно и познавательно:) 

СПАСИБО ВАМ, УМНИЦЫ!
Света Уделис
Наташа Гогина
Женя Хардикова
💓💓💓💓💓💓

А сейчас у нас не менее крутая и особенная команда, поэтому давайте знакомиться!


Всем привет!
Меня зовут Настя и я очень рада, что попала в эту чудесную семью под названием СкрапШТАМПИНГ. Я обожаю скрапбукинг и штампы считаю прекрасной и неотъемлемой его частью. Поэтому в течение ближайших шести месяцев мы с вами будем вдохновлять друг друга и делать вместе работы по очень интресным заданиям:-)
И покажу парочку работ с использованием наших штампиков.




Привет! Я - Лина и очень-очень рада быть в этой замечательной команде! Скрапбукинг давно стал неотъемлемой частью моей жизни. В своих работах очень часто использую штампики, которые люблю  и обожаю! Ведь с их помощью можно быстро и легко сделать красивый декор или фон. Особенно люблю отштамповочки эмбоссить и разукрашивать)





Всем привет! Меня зовут Наташа, и я безумно рада возможности творить в команде СкрапШтампинг! Я обожаю использовать штампы в своих работах - одна из немногих моих слабостей, как для меня - они придают некий характер работе, подчеркивая и дополняя ее) 




Всем привет!)
Я - Natali Kravchuk и безумно рада присоединится к замечательной команде блога СкрапШтампинг. Мои работы - это всегда многослойность. А в этой технике без штампов никуда =) Они прекрасно смотрятся между слоев, добавляя красоту и объем. Впереди нас ждет множество прекрасных заданий и я знаю, что наша команда вдохновит наших читательниц на все 100%! =)





Всем привет! Очень рада творить в мастерской СкрапШтампинг в такой чудесной компании! Штампинг - это огромной диапазон возможностей в скрапбукинге! Особенно я люблю фоньиве шатмпы, а также всякие листики-цветочки! Без них вот вообще никуда :) Кстати, интервью со мной, записанное специально для нашего блога, можно почитать вот здесь.




Блог мастерской СкрапШтампинг стал для меня семьей. Очень уютная и добрая атмосфера в нем царит. Без штампов я теперь никуда, везде найду им применение. И конечно очень рада и дальше нести вахту дизайнера и вас вдохновлять на новые творения. Впереди нас ждет много интересного и увлекательного.




И, конечно же, несравненная Адриана остается с нами творить, вдохновлять и создавать дизайны штампов!



Ну что же, ждем волшебных штамповых работ от нашей дизайн-команды!

Не скучайте, мы скоро вернемся)




1 комментарий: