понедельник, 21 августа 2017 г.

Космическая сущность наших дизайнеров или Вдохновляемся космосом!

Привет-привет, любимые!

Помните про наше невероятное космическое задание? 




Наши дизайнеры продолжают поражать своими крутыми работами, вдохновившись Доской в этом задании. Чего и вам желаем)) Ждем вашу красоту в линках!

По заданию у меня сложилась космическая страничка с моими котами. Иногда мне кажется, что они не от мира сего, а потому звездный космос им очень даже к лицу, ну т. е. к мордочкам :) Для декора странички я использовала отштампованные и раскрашенные листики из этого набора, которые заранее заказала себе в двух размерах - так их очень удобно комбинировать в своих скраповых работах.








Natali Kravchuk
С самого начала получения задания у меня в голове вертелась песня "Твои глаза" Светланы Лободы. И так сильно засела в голове, что я слова из нее поместила в качестве главного элемента открытки. Космический фон нарисован акварелью. И конечно, в композиции не обошлось без наших штампов. Я использовала цветок с орнаментом (мне он напоминает что-то с индийских мотивов) и еще один цветочек.




Глаза это зеркало души, и, как правило, видишь в чужих глазах огромную вселенную, затягивающую вовнутрь или наоборот отталкивающую и пугающую. В глазах можно прочитать все чувства человека, хоть он и не показывает их. Поэтому, вдохновившись нашей доской, сделала холст, в которой отражается маленькая вселенная.



Использованные штампы от мастерской СкрапШтампинг


Лина Bolinka

Космос для меня очень вдохновляющая и трепетная тема. Ведь это что-то не до конца изведанное, бесконечное... По нашему заданию у меня сложилась страничка с прекрасным ангелом, в глазах которого целая вселенная!




В работе использовала такие штампики




У каждого в глазах свой Космос и своя Вселенная.
Именно об этом мои АТС. Яркие, с большим количеством красок, как сущность каждого.








Использовала такие штампики





Ну что, как вам такое видение баннера?


Итак, как всегда, правила одни и те же. Вы можете вдохновиться чем угодно с нашей Доски  - цветами, элементом, тематикой, стилем или общим настроением. Но мы очень просим указать, чем именно вы вдохновились.

Обязательных элементов нет!

Работа должна быть новая, нецифровая. В вашем посте наш баннер и ссылка на задание. Линки открыты до 15 сентября включительно.
В этом задании мы выбираем ТОП из всех работ, а приз достанется счастливчику, выбранным Рандомом. Приз у нас, конечно же, наши штампы, а именно - сертификат в 100 гривен на приобретение штампов в нашей Мастерской.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария: