четверг, 20 декабря 2018 г.

Пуансетии из штампов. Мастер-класс двух вариантов цветов от Любови Архиповой


Всем привет!

Совсем немного времени осталось до Нового года. И я, Любовь Архипова, хочу поделиться с вами процессом создания пуансетий с помощью штампов. Потребуется нам совсем немного материалов и инструментов. 

Начнем со смачивания бумаги. Это делается для того, чтобы краска легла более равномерно и красиво растеклась.




А красила я двумя спреями розового и зеленого цветов.


После того, как высохла бумага, я поштамповала пуансетии и листики двумя цветами чернил.


Затем начался медитативный процесс с ножницами.


Далее я выбирала три отштамповки и отрезала все лишнее. Первую я оставила как есть, только надрезала по контуру листьев, чтобы придать им объем. От второй отрезала совсем немного листьев, ну а у третьей оставила только пять самых маленьких листиков.


Затем, взяв в руки пинцет, немного загнула листики.


Склеила все три детали, сделала отверстие и вставила в него тычинки, предварительно капнув клея.


Вот такой цветочек получился.


Другой вариант цветочка. Для него взяла несколько листиков разного размера и остатки от предыдущего цветочка. Опять в ход пошел пинцет.


Начинаю склеивать.


Все листики заняли свое место.


А в этом цветке серединку делаю из бисера. Капаю каплю клея и насыпаю разных бисеринок.


Вот такой цветочек получился.


Маленький цветник.



И еще хочу показать как эти цветочки смотрятся в работе. Я сделала пару открыток.


Для декора так же использовала штампы омелы и салфетки.








С Наступающим вас, дорогие читатели! Творите и вытворяйте!


С вами была я, Любовь Архипова
Спасибо за внимание))

В работе использованы штампы мастерской СкрапШтампинг
"Омела маленькая""Салфетка 4"
"Листок 3""Пуансетия с прожилками"

2 комментария: