понедельник, 27 мая 2019 г.

Мастер-класс очаровательных цветов от Lanusia



Привет, дорогие наши штампоманы)
С вами сегодня Lanusia.

Многие из вас знают мою любовь к созданию цветочков для скрапбукинга. Разные формы, разное цветовое сочетание...Для проектов на любой вкус. Но иногда бывает вдохновение сотворить уникальный набор цветов.
Сегодня было как раз такое настроение)) В недавнем скрап обмене мне прислали несколько листочков из набора "Misty Rose" от Prima. А вот декор пришлось создавать самой.
И помог мне в этом один из моих любимых штампов от нашей мастерской. 

Вот какая красота получилась!



Несколько слов о процессе)
1. Нарезаем бумагу  по размеру ножей для вырубки. 


2. Делаем вырубку.


3. Далее в ход идет горячий эмбоссинг золотой пудрой. У меня сама бумага без фольгирования. А в будущем проекте предусмотрены золотые элементы. Поэтому цветы должны будут поддержать тему.

Попробовала и листики украсить.



4. Закручиваем лепесточки. Я это делаю с помощью кисточки.
Булькой вдавливаем серединку.


5. Собираем цветочек. Для него нужны три заготовки. Плюс я еще между заготовками добавила фатин и сизаль.


6. Добавляем топпинги ( золотой микробисер и мини арт стоуны).
Также на финальном этапе добавляем брызги белым акрилом.






Цветочки готовы и ждут использования в будущих работах.

Использованы штампы:
"Точки большие"



Как видите, штампы отлично пригодятся при создании декора, который нужен именно вам!
До встречи,
Lanusia



2 комментария: