воскресенье, 7 июля 2019 г.

Шебби-сердце от Приглашенного Дизайнера Dinell Bardo



Всем привет, дорогие друзья) 

Сегодня с вами я, Dinell Bardo) У каждого есть своя Love Story, посвященная кому-либо или чему-либо... Я сегодня вам расскажу свою... скрап ЛАВ историю ...

  Когда я только познакомилась со скрапом, то сразу, конечно же, обратилась к винтажному стилю, так как всю жизнь в него влюблена) Я могла часами пересматривать красивые работы в "старинном" стиле мастериц со стажем... Я очень люблю все старое, одно время коллекционировала довоенные открытки ноты и деньги... много их у меня, таких старых вещиц... Короче, антиквариат - моя большая любовь...

НО, параллельно с тем, как я с головой погрузилась в винтаж, глубоко в душе я очень мечтала освоить стиль шебби... я его очень любила, но для меня это было не свойственно, так как всю жизнь я увлекалась только винтажем (у меня даже есть старинная одежда, которую я носила и некоторые говорили, что я пришелец из 19 века... как же я хотела бы там побывать... мечтаю пошить себе платье в стиле той эпохи )... 

Как то один раз мы с моей лучшей подругой (не только в жизни, но и в скрапе) покупали ленточки для своих блокнотиков, и я беру в руки ленту розового цвета... Моя Вика была в шоке... "РОЗОВЫЙ????"... Я кроме коричневого и всех остальных винтажных оттенков ничего другого до того момента не видела... И так постепенно я научилась и привыкла к нежному шебби - и это моя еще одна большая скрап любовь...

Сегодня покажу вам текстильное шебби сердечко) 









 Вот и все, рассказывайте свои истории и творите с удовольствием)

1 комментарий:

  1. Да, я действительно была в шоке!!)))))
    Я и сейчас в шоке. Но теперь от красоты твоих светлых и нежных работ)
    СЕрдечко невероятное, нежная зефиринка))♥

    ОтветитьУдалить