суббота, 1 сентября 2018 г.

Ретро-миник от Тисевич Анастасии


Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И мы будем с вами летать на винтажном воздушном шаре, вы ведь помните о нашем задании "Полетаем"?😉😉 



Это - небольшой миник-папочка. Я очень люблю такой формат - создаётся легко, фоточек вместить может много и тематика работы может быть совершенно любой.




Декорировала обложку различными вырезалками, вырубкой, оверлеем и конечно же штампами, а точнее отштамповкой. Так как я побаиваюсь объёмных цветочков, а добавить такой красоты в работу всё же хочется, на помощь мне всегда приходят штампы. Очень люблю этот набор Шиповник - в нём есть и цветок, и изящный бутон и даже два вида листиков - штампуй, разукрашивай, вырезай и получишь прекрасный, индивидуальный и, что очень важно, разнообразный декор под любой проект. 
Ну а про мою любовь к штампу Часы вы уже знаете😀
И ещё на обложку добавила фоновый штампинг Кирпичная стена, он прекрасно подходит к таким винтажным работам.


Внутри всё довольно просто. Слева под этой "картиной" на магнитах прячется раскладушка на 15 фото. А справа - большая рамочка для одной фото и декор, схожий с тем, что на обложке.



Чем мне ещё нравятся вот такие цветочные штампы, это тем, что из них можно сделать и более объёмные двух и трёхслойные цветы.


И покажу вам штампики, которые здесь применяла 


Что же, друзья, у меня на сегодня всё, обязательно приходите поучаствовать в нашем "летательном")) задании, ведь у вас ещё целых пять дней!
До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий