среда, 12 сентября 2018 г.

Сладкое вдохновение к заданию от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. У нас в блоге сейчас идет интересное задание "Штампы ПЛЮС" лента и голубой цвет. По нему у меня сложились шоколадницы в подарок для двух хороших людей. Для создания шоколадниц мне понадобились всего два набора штампов, немного скрапбумаги и вырубки.


Первая шоколадница в ярком цвете фуксии с добавлением голубых, розовых, крафтовых и золотых ноток. 



Мне пригодился набор штампов "Клематисы" и набор с надписями "Не сдавайся". Цветы клематисов заэмбоссила белой пудрой на кальке, добавив еще листиков, заэмбошенных зеленой пудрой на кальке.


Так выглядит обратная сторона шоколадницы.


А это вторая шоколадница в более нежных оттенках голубого цвета.



В качестве акцентов на обеих шоколадницах поместила граненые сердечки. А также завязываются шоколадницы на тонкую белую ленту.



Внутри шоколадницы есть кармашки для чая и место для самой шоколадки, чтобы можно было приятно провести время.


Вот такой комплимент в благодарность у меня получился. Присоединяйтесь к нашему заданию!


Спасибо за внимание))
С вами была Любовь Архипова

В работе использованы штампы мастерской СкрапШтампинг


Набор "Не сдавайся" Набор "Клематисы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий