суббота, 2 ноября 2019 г.

Летние АТС от Ирины Талалаенко. Мастер-класс создания



Всем привет!

Сегодня у меня для вас небольшой МК по АТС "В ожидании лета"))))
Ну что я могу поделать, если я его уже жду;) и могу  хотя бы в скрапе отобразить свои чувства!  Вот такие АТС у меня сложились)

А теперь немного о самом процессе:
Вырезала из пивного картона две основы (я всегда использую его для карточек) и по три заготовки скрап бумаги.


Затем взяла подходящие по цвету штемпельные подушечки и  подходящие по тематике штампы от Мастерская СкрапШТАМПИНГ

и


Вот такой красивенный фон получился))
А на окошки еще добавила штамп "Точки средние" с эмбоссингом.
Использовала вырубку -листики, металлические листики двух видов и цветочки ручной работы.


И в довершение всего добавила топпинги: микробисер и глиттер.



Всех крепко обнимаю!!)

1 комментарий: