суббота, 16 ноября 2019 г.

"Время". Вдохновение к заданию ноября от Радужной Мышки


Привет, друзья)

Сегодня моя очередь вдохновлять вас в задании ноября "Время" 


Вранье!

―И интереснее всего в этом вранье то, - сказал Воланд, - что оно - вранье от первого до последнего слова.

―Ах так? Вранье? - воскликнул кот, и все подумали, что он начнет протестовать, но он только тихо сказал, что история рассудит нас.




У меня получился мистически-часовой холст, невеяный бессмертным булгаковским "Мастером и Маргаритой", и ярким персонажем Бегемота) Ведь именно таким я его себе представляю. Собранным, пунктуальным и чертовски умным) Хоть у меня он и не совсем чёрный...скорее чёрно-белый)))



 В работе я использовала штампы:
 
"Кракелюрный" штамп отлично вписался в фон, создавая фактуру.


 А с помощью штампа-часов, я сделала высечки, состарив их дистрессами)



Приглашаю всех к участию в нашем задании, ведь призы у нас ооочень заманчивые)



Комментариев нет:

Отправить комментарий