вторник, 19 ноября 2019 г.

Итоги задания "Птицы, крылья, небо..."

Привет, друзья!

Сегодня подводим итоги задания октября.



Чьи же крылья нас порадовали больше всего?

Евгения Медведева

С приходом осени мои дети начинают ждать каникул, ой, нет- Хэллоуина. Просто мультфильмов насмотрелись заморских. #яжемать отставать нельзя-присоединилась к ним. Нашему творческому тандему зайцы привиделись такими).
Смех и  потирание ладошек)) У добрых детей еще пара десятков кровожадно-вампирских идей! С трудом уговорила остановиться на 5 карточках.



Dinell Bardo


Сегодня покажу маленький кружевной блокнотик) Нравится он мне очень)




Приближается Halloween! Самое время сделать что-то необычное!))



Поздравляем мастеров!

А Победитель, он же Приглашенный Дизайнер

Маргарита Шклудова

Какая моя любимая сказка? Я никогда об этом не задумывалась, ведь в каждой сказке есть своя история и мораль. Но в детстве у меня была книжка. Это была уже довольно старая потрепанная книжка, но в ней были чудесные очень красивые картинки и интересная история. Это была сказка про спящую принцессу, которую разбудил волшебный поцелуй. Сейчас время идет вперед, старые сказки получают новую интерпритацию и новых героев. Теперь эта сказка экранизирована режисёрами сдудии Дисней и стала называться Малефисента.



Поздравляем Победителя и ждем письмо на почту stasymarypoppins@gmail.com


Задание "Иллюзия времени" в самом разгаре, присоединяйтесь!


4 комментария:

  1. Ого! Спасибо большое! Очень приятно стать победителем! С радостью приму приглашение! И конечно поздравляю девочек с ТОПом, чудесные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ТОП) Очень приятно, что отметили мою работу) Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП!! за вдохновительную тему и вдохновение. Поздравляю, девчонки, работы💥💥💣💛

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за ТОП!!! Всем победителям мои поздравления🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить