среда, 15 июня 2016 г.

Вдохновение от FeniksPersovaja и футуристический мастер-класс


Всем привет)

Сегодня я, Лена FeniksPersovaja, покажу куда завело меня вдохновение по заданию Штампы ПЛЮС красный цвет и цветок.

У меня будет простой МК, как раз-два-три))

Итак, мне понадобились штапмы:  Лампочки и Деревья.

1. Отштапмовываем лампочки на красной бумаге


2. Вырезаем и бросаем на ваш будущий арт-разворот)
Что-то напоминает?)
Я буду делать футуристический цветок)
Представим себе, что "Матрица" имела другое развитие)



Захотелось немного усложнить фон штампом "Оборванный край блокнота".




3. Располагаем лампочки-лепестки/бутоны по вашему вкусу и приклеиваем)



Здесь же пригодились отштампованые и заэмбошеные с прошлой работы куски деревьев)
У нас эти куски будут играть роль околостеблевых листков)

4. Дорисовываем то, что диктует нам воображение: 
- прутья-стебли с подключенными шнурами питания, 
- само место, где ростут эти чудо-цветы,
- энергетические связи, которые образуются между ними... Да-да, ребята,.. это Любовь!))
Даже в искусственной жизни ей есть место))


Так же отштамповываем:
- увядшие-отработанные лампочки-лепестки,
- дополнительные молнии энергии, которыми насыщенно пространство вокруг,
- своеобразные транзисторы)

Вот такое у меня вышло задание) Напоминаем его условия:



Красный цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а цветок - на ваше усмотрение - принт, букет, металлический, гипсовый, в общем, все)) 

Срок задания - до 5.07 включительно. Работы принимаются любые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

3 комментария:

  1. Ленчик как классно получилось!!Тоже присматриваюсь к лампочкам! Ну такая краса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересную идею использования штампов!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки) Просто штампуйте и ни в чём себя не ограничивайте)

      Удалить