пятница, 27 января 2017 г.

Вдохновение и мастер-класс от ПД января Яны Новиковой

Всем привет!

Сегодня я, Яна Новикова,  хочу показать Вам мои любимые техники в стиле КАС - резист эффект и вживление чипборда.
Я не мастер этого стиля, я просто огромный его поклонник ;) и поэтому я не претендую на идеал, просто хочу с Вами поделится и показать КАК это делаю я.

Как же хочется уже тепла и лета.... И моя открытка именно об этом!

Штампы листья я покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга. 
Для создания толстенькой "чипбордовой" надписи, я склеивала каждое слово в трех экземплярах вырубленные из плотного картона, а верхний (четвертый) слой - это вырубка из фона открытки.
Да что уж там говорить, смотрите сами ;)
Приятного Вам просмотра!









Использовала такие штампы Мастерской: Надпись и Листья

 

Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо огромное за приглашение!!!
    Было очень приятно и интересно творить с вами!!!

    ОтветитьУдалить