суббота, 24 июня 2017 г.

Штампы, пробки, красота! Мастер-класс от Натальи Гогиной


Всем привет)
Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я покажу вам какие милые фишечки можно сделать с помощью наших штампиков).

Нам понадобятся:
-пробки от вина
- штампы, чернила 
- лак или кракелюр

Разрезаем пробку ножом как можно тоньше на фишечки

Подбираю штампики, что б фактурно и интересно смотрелись на маленьких фишках и штампуем





И я покажу как они смотрятся на открыточке

Все просто подбираем бумагу, очень мне нравится его стиль в последнее время)

Наслаиваю вырубку и отштампованную салфеточку, клею кусочки переплетного картона для объема между слоями)
Собираю композицию и украшаю фишечкой ручной работы
 

Сверху фишку покрываю кракелюрным лаком  и прохожусь по открытке для цвета

и наша открытка готова



 

4 комментария:

  1. Фишки клёвые вышли! Как бы еще пробку ровно разрезать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Клево. Я такие фишечки тоже делаю, но не догадалась их поштамповать. Спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класна ідея і МК))) Наталі, буду теж пробувати)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие фишечки получаются! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить