пятница, 23 июня 2017 г.

Итоги задания "Мать и Дитя"


Добрый вечер, любимые наши!

А мы с итогами по заданию "Мать и дитя") Все-таки тема такая добрая, теплая... Столько работ было красивых и вдохновляющих, спасибо!!!

И хотим также напомнить вам, что набор в ДК открыт! Кто любит штампы? Милости просим!!! И поспешите, линки открыты до 5 июля!!!

Ну что же, в этот раз у нас ТОП, а приз разыгрывается среди всех)

Итак, встречайте красоту!




Решила я, что моя работа будет посвящена майскому празднику "День матери". И в связи с этим выбрала центральный элемент - это фото моего собственно рисунка "Мама и малыш" (продолжаю скрапить свои рисунки). Давайте посмотрим что у меня вышло...





Я сделала shadow box, люблю этого "мятного малыша" очень. Долго над ним сидела, получила огромное удовольствие при его создании с нуля. Большой, деревянный домик для воспоминаний.
Мой бокс родился не случайно, скоро на свет появится маленький человечек, мой племянник и мне захотелось сделать для него что-то особенное, вот и получился такой домик, он и серьезный и трогательный одновременно и мне кажется, что такие вещи приятно как дарить, так и получать.



Приз, как мы и говорили, в этом задании разыгрывается рандомно, и получает его
Но уже с другой работой) 

Поздравляем! Приз - сертификат в 100 гривен ваш! Напишите в сообщения группы нашей Мастерской.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

8 комментариев:

  1. Круто! Так приятно видеть свою работу в ТОПе. И с именным баннером. Всех девочек поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!!! сегодня прямо мой день!! ) спасибо большое!! только я не могу заходить во вконтакте, поэтому не могу написать про приз. может быть можно на почту написать?
    поздравляю девочек!! холст и шедоу-бокс - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный ТОП)) поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить